+7 818 246-04-22   ⋅  

Как СКБ Контур помогает компаниям внедрить маркировку

6 июля 2020

Обязательная маркировка товаров в России начата в 2020 году. С 1 июля она распространяется на лекарства, обувь, табачные изделия.

В следующем году планируется ввести маркировку на постельное и кухонное белье, одежду. Проходит эксперимент по использованию кодов на упаковках с молоком и питьевой водой, духов, фотоаппаратов и автомобильных шин. Процесс непростой, но важный! Благодаря маркировке покупатели защищены от подделок, а государству легче следить за оборотом продукции.

У производителей и продавцов хлопот прибавилось. Необходимо регистрироваться в системе Честный ЗНАК, заказывать и наносить уникальные Data Matrix коды на товар, обеспечить отгрузку и приемку с универсальными передаточными документами, продажу через онлайн-кассы и т.д. Специалисты Контур.Маркировки помогают разобраться в сложностях и выполнить все требования закона.

Большинство обращений связано с внедрением. Даже крупным участникам рынка непросто разобраться во всех тонкостях нововведения, а малому бизнесу приходится еще сложнее. Вопросы возникают у всех, будь то розничные продавцы, оптовики или производители. Главная задача специалистов по внедрению — помочь в плавном, естественном вводе маркировки в повседневную жизнь организации, ориентируясь на сложившиеся традиции и удобство пользователей.

Обучение работе в сервисе Контур.Маркировка максимально индивидуализировано. Важно, чтобы клиент получил ответы на все вопросы, которые у него возникают.

По оценке Валентина Жилякова, специалиста по внедрению, одна консультация может занимать до 60-90 минут. А за рабочий день каждый эксперт сервиса помогает 8-10 предпринимателям. Они находятся на разных этапах внедрения: от отправки заявки в Честный ЗНАК до получения необходимого оборудования.

Многие бизнесмены пока пребывают в стрессе из-за новых требований. И тут специалисты внедрения помогают, терпеливо объясняя все необходимые операции шаг за шагом. Они вместе с клиентами проходят всю процедуру внедрения маркировки на реальных поставках и продажах. Плотное взаимодействие выгодно обеим сторонам: разработчики сразу узнают о потребностях бизнеса и вносят необходимые изменения в сервис.


Другие новости

21 марта

Теперь после получения корректировочного документа от поставщика в Маркете вы можете внести изменения прямо в опубликованную товароучетную накладную, принятую из Диадока. Новая возможность позволяет в несколько кликов удалить или добавить любую позицию, а также перевыбрать сопоставленный товар из каталога. Для этого больше не нужно создавать дополнительные документы. 

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах с товароучетом: «Оптимальный» или «Премиум».

21 марта

Обмен электронными документами стал удобнее. Теперь вы можете отправлять файлы контрагентам в системы разных операторов ЭДО благодаря технологии роуминга. Для этого в настройках нужно выбрать «ящик», в который контрагент будет получать документы. 

20 марта

Теперь модератор может выбрать, разрешать или нет самостоятельный переход участников из одной группы в другую. Выбор доступен в настройках групповой сессии.

17 марта

Контур.Архив — бесплатная программа для пользователей Экстерна, которая создает архив отчетности на компьютере. Контур.Архив теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР.