«Метро Кэш энд Керри» и «Паулиг Рус» работают с УПД через СКБ Контур

27 апреля 2017

Электронный формат для универсального передаточного документа утвержден Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@.

«Нам было не особенно удобно получать одни документы в бумажном виде, другие — в электронном. Накладные нужно было обрабатывать вручную, — поясняет Виктор Грибановский, руководитель отдела по расчетам с поставщиками «МЕТРО Кэш энд Керри». — УПД дал возможность уйти от этого процесса. Число документов уменьшилось, они обрабатываются автоматически, трудозатраты снижаются».

«С 1 июля 2017 года компании обязаны только на основе данного формата создавать электронные счета-фактуры. Закон не обязывает их внедрять УПД. Но они понимают, что стратегически это более эффективно, — поясняет Оксана Леонова, эксперт по электронному документообороту СКБ Контур. — В данный момент, чтобы перейти на УПД, им нужно потратить больше времени и усилий, но эти затраты очень быстро окупятся».

Это подтверждает и «Паулиг Рус». Компания экономит на исходящем трафике за счет снижения объема выставляемых документов.

«Мы изменили систему обработки EDI-сообщений DESADV и INVOIC, на основе которых генерируется электронный УПД. Период, на протяжении которого мы направляем в «Метро Кэш энд Керри» УПД, показали, что новая схема заметно упрощает документооборот с сетью и экономит время на выпуск товаросопроводительных документов», — говорит Игорь Кастильо, менеджер по реализации бизнес-проектов «Паулиг Рус».


Другие новости

7 октября

В письме №АС-4-20/16571@ от 21.08.2019 ФНС рассказала, в каких случаях ИП и юрлица вправе не использовать ККТ для расчетов друг с другом.

7 октября

В августе 2019 года в силу вступил 238-ФЗ. Закон утвердил новые требования к ФН и онлайн-кассам, которые применяются для продажи маркированной продукции.

25 сентября

Контур.ОФД — сервис для передачи фискальной информации с онлайн-касс в налоговую, который помогает контролировать работу торговых точек. Чтобы следить за бизнесом стало еще удобнее, команда разработки сервиса выпустила мобильное приложение.

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.