Сети «Гулливер» и «Победа» перешли на электронный заказ

7 сентября 2017

60 дискаунтеров «Победа» и 78 магазинов «Гулливер» входят в группу компаний «Гулливер». Внедряя сервис Контур.EDI, она планировала избавиться от ошибок ручного ввода при взаимодействии с поставщиками, контролировать, на каком этапе реализации находится заказ, исключить потери документов.

Обе сети используют учетную систему RR 2010. Специалисты СКБ Контур менее чем за месяц интегрировали ее с сервисом Контур.EDI. Сейчас магазины работают по EDI-цепочке: ORDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приеме) — RETANN (уведомление о возврате).


Другие новости

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

20 февраля

Благодаря новым возможностям Контур.Отеля работать с бронированиями стало еще удобнее. Теперь вы можете оперативно находить нужные бронирования, формировать отчеты по гостям, печатать мини-выписки и управлять квотами броней.

18 февраля

Когда истекает срок действия фискального накопителя, касса не может больше формировать документы и продажи встают. Чтобы вы могли вовремя заменить ФН, в личном кабинете Контур.ОФД появилась возможность отслеживать срок действия накопителя и получать уведомления о его замене.

1 февраля

Разработчики Контур.Маркета выпустили сразу несколько обновлений по пожеланиям пользователей. Теперь сервис распознает накладные, хранит данные об изменении цен, позволяет вернуть товар из архива в процессе работы с накладной и сам указывает закупочные цены в автоматических актах постановки.