Сети «Гулливер» и «Победа» перешли на электронный заказ

7 сентября 2017

60 дискаунтеров «Победа» и 78 магазинов «Гулливер» входят в группу компаний «Гулливер». Внедряя сервис Контур.EDI, она планировала избавиться от ошибок ручного ввода при взаимодействии с поставщиками, контролировать, на каком этапе реализации находится заказ, исключить потери документов.

Обе сети используют учетную систему RR 2010. Специалисты СКБ Контур менее чем за месяц интегрировали ее с сервисом Контур.EDI. Сейчас магазины работают по EDI-цепочке: ORDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приеме) — RETANN (уведомление о возврате).


Другие новости

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.

12 января

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.