Сети «Гулливер» и «Победа» перешли на электронный заказ

7 сентября 2017

60 дискаунтеров «Победа» и 78 магазинов «Гулливер» входят в группу компаний «Гулливер». Внедряя сервис Контур.EDI, она планировала избавиться от ошибок ручного ввода при взаимодействии с поставщиками, контролировать, на каком этапе реализации находится заказ, исключить потери документов.

Обе сети используют учетную систему RR 2010. Специалисты СКБ Контур менее чем за месяц интегрировали ее с сервисом Контур.EDI. Сейчас магазины работают по EDI-цепочке: ORDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приеме) — RETANN (уведомление о возврате).


Другие новости

25 сентября

Контур.Маркет помогает быстрее составить технологическую карту сложного блюда. Такого, где есть заранее приготовленный соус, тесто, котлета или что-то другое. По сути это ингредиенты, которые представляют собой отдельные блюда. Теперь технологу станет с ними проще работать.

18 сентября

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

18 сентября

В России с 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка ряда товаров: лекарств, обуви, табачных изделий. C 1 октября маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов, а с 1 ноября — для шин и покрышек.

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.